На российском fashion-рынке появятся два новых бренда

Шведская
H&M Group выведет в Россию два новых бренда: Weekday и & Other Stories,
пишут «Ведомости» со ссылкой на финансовый отчете группы за 2018/19 финансовый
год, завершившийся 30 ноября.

Бренд Weekday — джинсовая молодежная одежда, тогда как
& Other Stories – женская одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье и
косметика. Первый магазин Weekday откроется в торговом центре «Авиапарк» во
втором полугодии 2020 годна, тогда как для & Other Stories пока рассматривается
два помещения внутри Садового кольца. Открытие также состоится осенью.

Сейчас в России у H&M 147 точек. За год группа
открыла здесь 10 магазинов и закрыла два. Помимо одноименных магазинов H&M
в России с конца 2018 г. работает Cos, ранее была открыта сеть магазинов Monki.
Среди брендов, которых нет в России, – Arket и Afound.

Продажи H&M в России в 2018/19 финансовом году
выросли на 15% без учета курсовых разниц – до 6,852 млрд крон (712,7 млн
долларов). Россия входит в десятку стран с наибольшими продажами группы.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий